РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ШИНЫ NOKIAN TYRES (IKON TYRES)

Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.

Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Некоторые производители шин также предлагают расширенную гарантию на определенный список моделей автомобильных шин, которая может включать в себя разнообразное наполнение и опции, указанные в Правилах расширенной гарантии.




ОПИСАНИЕ ГАРАНТИИ

Активировать расширенную гарантию

Период действия программы с 01 января 2024 г. по 31 декабря 2024 г. Срок действия Гарантии – 1 год с момента покупки.

Гарантия действует при покупке от 1-ой шины для физических лиц и юридических лиц (также на шины, купленные в кредит или в рассрочку).

Условия расширенной гарантии распространяются на шины Ikon Nordman всех типоразмеров, допущенных заводом-изготовителем автомобиля. Подробная информация по моделям шин указана на сайте.

Список авторизованных торговых точек, куда можно обратиться за ремонтом/заменой поврежденной шины, можно посмотреть здесь.

Активация Электронной Расширенной гарантии проводится потребителем самостоятельно в течение 30 дней с момента приобретения шин.

Для физических лиц: по ссылке. Для юридических лиц: необходимо обратиться на горячую линию Ikon Tyres по телефону +7 800 2508850.

На каждое гарантийное колесо возможен 1 (один) ремонт и 1 (одна) замена, до остаточной глубины рисунка протектора - 4 мм.

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований, а также на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии.

При обращении по РГ клиент должен предъявить:

  • - активация электронной расширенной гарантии;
  • - заполненный гарантийный талон с подписью и печатью Участника;
  • - документ, удостоверяющий личность;
  • - свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • - товарный и кассовый чек или копию 1-й страницы кредитного договора + тов.чек (физическое лицо, обратившееся в Авторизованную торговую точку от имени юридического лица, должно предоставить доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия физического лица);
  • - поврежденную шину.

Подробные условия программы Ikon Tyres.