Установи приложение
+7 (8352) 32-75-75
Заказать звонок

Расширенная гарантия

 

Условия программы Расширенной гарантии на шины, приобретенные в 2017 году

 

Бессрочная Расширенная гарантия

Расширенная гарантия на шины Nokian Nordman

Модели шин

Nokian Hakka Green 2

Nokian Hakka Blue 2

Nokian Hakka Black

Nokian Hakka Blue SUV

Nokian Hakka Black SUV

 

Nokian Hakka C2

 

Nokian Hakkapeliitta 9

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta C3

Nokian Hakkapeliitta CR3

 

Nokian Hakkapeliitta LT2 (кроме типоразмера 315/70 R 17 121/118S)

 

Nokian Nordman SZ

Nokian Nordman S SUV

 

Nokian Nordman 7

Nokian Nordman 7 SUV

Nokian Nordman RS 2

Nokian Nordman RS2 SUV

 

 

Повреждения

Непреднамеренные: проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины

Срок действия с момента покупки в торговых точках – Участниках Расширенной гарантии

Нет ограничения по времени с момента покупки (до глубины протектора 4 мм)

1 год

В авторизованных торговых точках (АТТ) предоставляется

Бесплатный ремонт или замена на аналогичную модель

50% скидка на новую шину аналогичной модели

Шиномонтаж при ремонте/замене по Расширенной гарантии

Бесплатно

Оплачивает покупатель

Ремонт по условиям Расширенной гарантии

Бесплатно

Оплачивает покупатель

 

В соответствии с условиями Расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО «Нокиан Шина» (через своих Дистрибьюторов и Авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) каждой купленной шины. 

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, разрывы и вздутие боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц). Расширенная гарантия не включает случаи повреждений шин, связанные с особенностями эксплуатации и не ведущие к выходу шины из строя, не нарушающие ее герметичности. К ним относятся:

  • неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.); 
  • износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
  • расширенная гарантия не распространяется на шипы, т.е. выпадение шипов не является гарантийным случаем;
  • расширенная гарантия также не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы не в Авторизованной торговой точке.

Потребитель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р), устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений.

Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии является наличие правильно заполненного специального гарантийного талона, который Потребитель получает в момент приобретения шин, а также наличие товарного чека либо товарной накладной, либо заказа-наряда с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шины. При покупке торговая точка обязательно заполняет гарантийный талон, где указывает ФИО Потребителя, марку, модель и гос. номер автомобиля, модель, размер и код шины (DOT-код каждой купленной шины, 8 знаков) и ставит на нем печать.

Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в Авторизованных компанией ООО «Нокиан Шина» торговых точках (магазинах, шинных центрах) на всей территории РФ. Ремонт производится только в случае, если прокол протектора не превышает в диаметре 6 мм.

В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шин, Потребитель имеет право обратиться в любую Авторизованную торговую точку для проведения ремонта или замены. В Авторизованной торговой точке Потребитель предъявляет поврежденную шину, заполненный гарантийный талон и первичные учетные документы: товарные чеки (для Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в шинном центре), заказ-наряд (для Потребителей – физических лиц, приобретающих шины в автосалоне).

Потребитель – физическое лицо обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность (паспорт или водительское удостоверение).

В случае несогласия Потребителя с результатом проверки поврежденной шины Авторизованной торговой точкой, Потребитель имеет право требовать провести независимую экспертизу, которая будет оплачиваться Авторизованной торговой точкой или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.

На замененную шину Расширенная гарантия не распространяется и гарантийный талон не выдается.

Если на момент обращения Потребителя по Расширенной гарантии на складе Авторизованной торговой точки отсутствует требуемая модель шин, то потребителю будет предложено по его выбору:

а) в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора или ООО «Нокиан Шина»;

б) в случае если модель снята с производства и отсутствует на складе Дистрибьютора и ООО «Нокиан Шина», заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину другой модели.

 

шины Pirelli. Pirelli гарантия

 

Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения всех шин Pirelli: CAR, SUV, VAN, RUN FLAT. Приобретая от двух шин Pirelli Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы Вы можете произвести один ремонт или одну бесплатную замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении.

При наступлении гарантийного случая,

покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:

  • Гарантийный сертификат Tyrelife, в котором указаны ФИО потребителя-физического лица или наименование потребителя-юридического лица, дата покупки, город, адрес Партнера или Участника Тyrelife, ФИО продавца код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника Tyrelife;
  • Первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
  • Паспорт или иной удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) документ в соответствии с законодательством РФ;
  • Доверенность в случае обращения представителя потребителя-юридического лица.

Бесплатный ремонт повреждённой шины.

При предъявлении правильно заполненного гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).

Бесплатная замена повреждённой шины.

При предъявлении правильно заполненного гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.

Программа гарантии НЕ распространяется на:

•    Акты вандализма, при этом актом вандализма считается намеренная/умышленная порча или уничтожение шины;
•    Повреждения шин, полученные в результате действий представителей правоохранительных и любых других органов, направленных на принудительную остановку транспортного средства с применением специальных или иных технических средств;
•    Эксплуатация шины в экстремальных условиях, а именно в условиях тяжелого бездорожья, для целей участия в гоночных соревнованиях и/или представлениях, в т.ч. уличных гонках, и иные подобные случаи.
•    Несоблюдение правил эксплуатации автомобильных шин и Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: установка на автомобиль шин, не соответствующих требованиям сезонности, предусмотренной производителем и/или Техническому регламенту для данного вида шин сезону (Зимний сезон: температура воздуха ниже 7ºС; Летний сезон: температура воздуха выше 8ºС); несоблюдение типоразмера шины, максимальной нагрузки и/или скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля и/или превышение индекса скорости, предусмотренного для данного вида шины;
•    Повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа шины или в результате применения диска несоответствующего размера;
•    Не соблюдение условий хранения шин, предусмотренных производителем либо действующими нормативами;
•    В отношении шин, полученных Потребителем безвозмездно;
•    В отношении шин, которые ранее были заменены по программе гарантии Тайрлайф;
•    В отношении шин, на которые истек срок гарантии, предусмотренный производителем (на момент обращения Потребителя к Партнеру или Участнику Тайрлайф );
•    В отношении шин, у которых время, прошедшее с момента производства шины, превышает 4 года.
•    В отношении случаев выпадения у шин шипов;
•    В отношении шин, которые были ранее отремонтированы в шинных центрах / мастерских, которые не принимают участие в Программе гарантии;
•    В отношении случаев повреждения шин в связи с особенностями эксплуатации и не ведущих к выходу шины из строя, не нарушающих ее герметичности. К ним относятся случаи износа шины, в т.ч. неравномерного, при экстренном торможении с блокировкой колеса, износ, обусловленный манерой вождения Потребителя, спецификой дорожного полотна (гравий, щебень и т.д.), износ при эксплуатации в спортивном режиме, поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;

Период действия программы гарантии Tyrelife.

Программа гарантии действует один год с момента покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах – Участниках программы гарантии Tyrelife.

Срок ремонта или замены гарантийных шин.

Ремонт или замена производятся в день обращения. Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шины, то потребителю будет предложено в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дилера или ООО «Пирелли Тайр Руссия».

Обязанности Потребителя.

Потребитель обязан соблюдать Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений. Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по замене поврежденной шины не возникает.
В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Tyrelife, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Пирелли для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Tyrelife или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.

Полные условия расширенной гарантии на шины Pirelli на сайте производителя.